Отзывы
03 Ноября 2017 Эльмира Ниязовна Кабдулинова
Доброго времени суток! Уже не в первый раз обращаюсьв магазин "Правила Еды", как всегда в восторге. Качество обслуживания и цены всегда радуют. Вежливые операторы, подскажут и помогут сделать заказ.
20 Октября 2017 Екатерина Андреевна Попова
Магазин в общем отличный, хороший ассортимент, быстрая сборка/доставка...помогает не срываться на диете. Но, второй раз кладут товар с истекающим сроком годности. Пастила до 29.10.2017, заказывала 19.10.2017. Ладно когда мало продуктов, но иногда заказываю с расчетом на месяц. Первый раз срок годности печенья истекал на следующий день. Повнимательней пожалуйста. Ну и в идеале бы, конечно, снизить сумму для бесплатной доставки... но это так... пожелание))
10 Октября 2017 Елена Валентиновна
Заказываю третий раз. Звонят почти сразу, персонал очень вежливый, на все вопросы отвечают, доставка быстрая, Все товары приходят с достаточно длительным сроком годности. Большое спасибо этому магазину, так как очень сложно в обычных магазинахнайти товары ZERO, а уж изолят и клейковину и вовсе не найти.
05 Октября 2017 Ирина
Мой отзыв не очень хороший не поставили в ленту. Вы показываете только положительные отзывы?
Ответ администрации:
Мы публикуем все отзывы. Потребовалось время, чтобы разобраться с Вашей ситуацией, ответ ниже.
04 Октября 2017 Ирина
Заказывала в июле первый раз. Заказ отправляли долго. Посылка шла дольше, чем из Москвы, почти 2 недели. Устала ждать. На вопросы девушка ответить не смогла, сказала, что только собирает заказ, а куда мне еще обратиться -не знает. За пересылку заплатила дороже, чем посылка из Москвы (вес один). В посылке плохо все было упаковано, в результате у банки с джемом было разбито дно. Все перепачкалось. Заказывать больше в магазине нет желания.
Ответ администрации.
Добрый день, Ирина. Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш заказ мы получили 8.07.2017 (суббота), отправили его 11.07.2017.
Проверили по номеру трекера, Вы получили заказ 17.07.2017.
Заказ прибыл в место вручения 15.07.2017 - т.е. заказ шел 5 дней.
По цене доставки тоже есть один момент, если Вы сравниваете с расценками, которые указываются на сайте почты РФ, то они не совсем корректны, туда не заложены ряд обязательных платежей - стразовка, упаковка, скотч и т.д. Это все очень легко проверить. Запечатайте посылку, взвесьте ее, расчитайте стоимость на сайте, получите одну сумму, но если принесете эту посылку в отделение, при отправке получится уже другая (бОльшая сумма).
Мы проведем инструктаж, чтобы стеклянная тара упаковывалась надежднее. Провдем инструктаж с девушкой, с которой Вы общались, чтобы наши клиенты более не получали таких ответов.
Напишите нам что именно у Вас разбилось в заказе, мы готовы Вам это компенисровать в следующем заказе.
Еще раз просим прощения за доставленные неудобства.
31 Августа 2017 Татьяна Швецова
Заказала впервые, все пришло быстро. При получении пришлось оплатить еще 190р. хотя на сайте написано что при покупке от 2т. бесплатная доставка!Из заказываемых двух паст со сроком хранения 40 дней, у моих которые пришли осталось всего 10 дней(
25 Августа 2017 Татьяна Валерьевна Мустафаева
Заказывала в первый раз. Заказ собрали быстро, персонал вежливый, доставка быстрая.Все пишут что все приходит свежее! Но! В моей посылке у изолята соевого белка через 10 дней заканчивается срок годности. Некоторые другие товары судя по сроку тоже год на складе пролежали.. А сухое молоко и вовсе превратилось в камень. Очень жаль.
23 Августа 2017 Алексей
Второй раз заказываю. Звонят почти сразу, персонал очень вежливый, на все вопросы отвечают, доставка очень быстрая (компанией 2-3 дня), лучшего отношения к клиенту не встречал :)