Подписка на новости

*

Подписаться
8(343)361-15-50
пн-пт: 10:00-21:00
сб-вс: выходной
Ваш город
Екатеринбург?
Екатеринбург
E-mail
Сообщение
ОК
Корзина ( 0 )
В вашей корзине нет товаров
Просмотр корзины
Оформление заказа
КАТАЛОГ ПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТОВ Интернет-магазин здорового питания

Отзывы

20 Сентября 2018 Инна Николаевна Ульянова

Отличный сайт, быстрая доставка, вежливые продавцы. На данный момент один большой минус - это пробле

26 Июля 2018 Григорий Анатольевич Прокопенко

Выбрал на сайте Смесь для выпечки «Безбелковая». Оплатил на сайте банковской картой. Пол

04 Июля 2018 Наталья Сергеевна Журавлева

Сперва о плюсах: Приятные цены. Быстрая доставка. Отличные сотрудники. Вежливый,пунктуальный курьер.

Отзывы

Страница: 1 2 3 4 5 6 -- 14

24 Февраля 2018 Яна Митренева

Вы вообще работаете? Я отправила заказ 22февраля, со мной никто общаться видимо не хочет)


20 Февраля 2018 Екатерина

Посоветовала бы Вам наладить работу интернет-магазина. Заказ сделала ровно 24 часа назад. Никто так и не перезвонил для подтверждения заказа. Час дозванивалась по номеру указанному на сайте 8-800..., звоню в магазин на Мамина Сибиряка, так же никто не отвечает. В итоге дозвонилась с 3й попытки. Оказалось что одной позиции из заказа нет в наличие,и по словам оператора, именно по этой причине не перезвонили..а все остальное, пожалуйста, подъезжайте хоть сейчас забирайте. Очень странный подход!



Ответ администрации: 

Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за обратную связь. Уточнили эту ситуацию у оператора. Когда получили заказ, не смогли дозвониться до Вас (телефон не доступен или не брали трубку). Второй раз не успели перезвонить быстро.

Ситуацию с тем, что мы долго не брали трубку возьмем на особый контроль. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. 


22 Января 2018 Ольга Зеленова

Продукты в магазине покупаю уже не в первый раз, все супер!!!


15 Января 2018 Анна Владимировна Светлолобова

Спасибо за быструю отправку. Все сроки в норме, упаковано хорошо. Уже думаю над новым заказом). Процветания вам в новом году


05 Января 2018 Ольга

Большое спасибо магазину. Заказала множество сиропов Черное море для подарков на ННовый год. Всем подарила. Все довольны. Магазин помог мнес подарками. Спасибо. (печалька только, что не все виды сиропов были в нужном количестве)


03 Ноября 2017 Эльмира Ниязовна Кабдулинова

Доброго времени суток! Уже не в первый раз обращаюсьв магазин "Правила Еды", как всегда в восторге. Качество обслуживания и цены всегда радуют. Вежливые операторы, подскажут и помогут сделать заказ.


20 Октября 2017 Екатерина Андреевна Попова

Магазин в общем отличный, хороший ассортимент, быстрая сборка/доставка...помогает не срываться на диете. Но, второй раз кладут товар с истекающим сроком годности. Пастила до 29.10.2017, заказывала 19.10.2017. Ладно когда мало продуктов, но иногда заказываю с расчетом на месяц. Первый раз срок годности печенья истекал на следующий день. Повнимательней пожалуйста. Ну и в идеале бы, конечно, снизить сумму для бесплатной доставки... но это так... пожелание))


10 Октября 2017 Елена Валентиновна

Заказываю третий раз. Звонят почти сразу, персонал очень вежливый, на все вопросы отвечают, доставка быстрая, Все товары приходят с достаточно длительным сроком годности. Большое спасибо этому магазину, так как очень сложно в обычных магазинах
найти товары ZERO, а уж изолят и клейковину и вовсе не найти.

05 Октября 2017 Ирина

Мой отзыв не очень хороший не поставили в ленту. Вы показываете только положительные отзывы?



Ответ администрации:

Мы публикуем все отзывы. Потребовалось время, чтобы разобраться с Вашей ситуацией, ответ ниже. 


04 Октября 2017 Ирина

Заказывала в июле первый раз. Заказ отправляли долго. Посылка шла дольше, чем из Москвы, почти 2 недели. Устала ждать. На вопросы девушка ответить не смогла, сказала, что только собирает заказ, а куда мне еще обратиться -не знает. За пересылку заплатила дороже, чем посылка из Москвы (вес один). В посылке плохо все было упаковано, в результате у банки с джемом было разбито дно. Все перепачкалось. Заказывать больше в магазине нет желания.



Ответ администрации.

Добрый день, Ирина. Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. 

Ваш заказ мы получили 8.07.2017 (суббота), отправили его 11.07.2017.

Проверили по номеру трекера, Вы получили заказ 17.07.2017. 

Заказ прибыл в место вручения 15.07.2017 - т.е. заказ шел 5 дней.

По цене доставки тоже есть один момент, если Вы сравниваете с расценками, которые указываются на сайте почты РФ, то они не совсем корректны, туда не заложены ряд обязательных платежей - стразовка, упаковка, скотч и т.д. Это все очень легко проверить. Запечатайте посылку, взвесьте ее, расчитайте стоимость на сайте, получите одну сумму, но если принесете эту посылку в отделение, при отправке получится уже другая (бОльшая сумма).

Мы проведем инструктаж, чтобы стеклянная тара упаковывалась надежднее. Провдем инструктаж с девушкой, с которой Вы общались, чтобы наши клиенты более не получали таких ответов.

Напишите нам что именно у Вас разбилось в заказе, мы готовы Вам это компенисровать в следующем заказе. 

Еще раз просим прощения за доставленные неудобства.


Страница: 1 2 3 4 5 6 -- 14
Ваше имя:
*
Ваш отзыв:
*
Изображение:
Проверка я не робот:
 
НОВИНКИ
ХИТЫ ПРОДАЖ